Нашлись «хозяева» рекламы в наших новых лифтах

Ну что же, «хозяева» рекламных стендов, внезапно появившихся в наших новых лифтах, ответили быстро, в первый рабочий день, и предложили плату за каждый стенд в размере 2 400 рублей в год. Представители нашей управляющей компании не стали отвечать на вопросы, а просто сняли оба стенда во втором корпусе дома 20. Но обо всем по порядку.

Ответ «хозяев» стендов

Почему «хозяев»? Да потому что сайте www.reclift.ru нет никакого упоминания о названии компании, правовой собственности (ИП или ООО), нет никаких данных о лицензии на выполнение деятельности по размещению рекламы. Все что есть:

Контакты

Ну так вот, представитель «хозяев» позвонил рано утром и стал уверять что реклама висит в наших лифтах давно, несколько лет! Мои возражения слушать не стал. Далее сказал, что это в рамках губернаторской программы информирования жителей, ну а чтобы окупить сами стенды в них размещают рекламу. Какой ловкач, как выкручивается! Каждый стенд вмещает 8 листов формата А4, и под информирование жителей отдали только половину листа А4. Это получается 1/16 стенда под информирование! Ну тут я не знаю, выдумал ли эту историю представитель, или действительно наш губернатор так заботится о жителях. В общем я предложил убрать стенды и заменить испорченные панели лифтов. В ответ представитель предложил платить по 2 400 рублей в год за каждый стенд, деньги готов перечислять председателю домового комитета. Ну а если жители против стендов, то обещал, что стенды снимут и дырки заделают заклепками. На мой вопрос вы свой автомобиль также заклепками ремонтируете ответил, что лифт — это не автомобиль, его можно и заклепками. Нет, ну какое нахальство! Чужим имуществом как хочет, так и распоряжается! Конечно, своим бы так не распоряжался. Ну а вечером прислал форму типового договора, где с одной стороны опять же не понятно с какой именно организацией заключается договор, а с другой – Домовой Комитет. В договоре прописано что председатель домового комитета обязуется «Предоставлять Заказчику социальную некоммерческую, техническую и другую информацию размером не более 1 листа А4 формата в электронном виде для размещения на информационных носителях». Т.е. представители дома не будут иметь доступ к стендам, только через «хозяев». Вот зачем жителям стенд, в котором информацию можно менять раз в месяц?

Ответ управляющей компании АО «Управление жилищного хозяйства»

Бюрократическая машина, запущенная 3 марта на сайте Добродел отработала намного медленнее, ответ был дан 16 марта. Но сами стенды из лифтов дома 20 корпус 2 были демонтированы 8 марта. Ссылка на обращение 1376322. Суть мною описанной проблемы:

Прошу срочно навести порядок в пассажирском и грузо-пассажирском лифтах. Не понятно кто и на каком основании разместил рекламные конструкции в наших лифтах. Конструкции были закреплены плохо, верхние элементы выступали острыми концами, создавая опасность для жизни. Добрый люди загнули эти концы. Прошу:
1) Разобраться кто и на каком основании разместил конструкции;
2) Прошу убрать конструкции;
3) Прошу обязать организацию, установившую конструкции выполнить замену панелей лифта, панелей в которые вогнали саморезы.

Бюрократической машины хватило только на п.2, конструкции убрали. В остальном не стали себя утруждать. Теперь на месте убранных конструкций дырки от саморезов. И так сойдет!

Дырки от саморезовДырки от саморезовПолный ответ бюрократической машины, с фотографиями!
Ответ администрации ОдинцовоОтвет АО «Управление жилищного хозяйства»Фото выполненных работФото выполненных работАкт выполненных работТак что вам решать должны ли висеть стенды в вашем лифте и кто за это будет получать «копеечку».